Проведение корпоратива: искусство разрешения противоречий

Корпоратив: полет на воздушных шарикахАвтор: Дмитрий Сироткин

Разместил на Буридо статью о проблемах проведения корпоратива компании

Основное внимание в статье уделено вопросу разумного соотношения интересов руководства компании ("истины") и интересов персонала ("вина") при организации корпоративного мероприятия.

Затрагивается и еще ряд противоречивых вопросов организации корпоратива:

  • стоит ли следовать сложившейся корпоративной культуре компании или использовать корпоратив для внедрения новой корпоративной культуры?
  • должно ли первое лицо компании играть ведущую роль на кооперативе или оставаться несколько в тени?
  • стоит ли собирать всех сотрудников компании вместе или провести празднование по подразделениям?
  • стоит ли HR-руководителю решать в ходе корпоратива задачи управления персоналом или дать людям просто спокойно отдохнуть?
  • принуждать людей участвовать в самодеятельности и конкурсах или проводить их на сугубо добровольной основе? 

Следует признать, что все эти вопросы скорее поставлены, нежели как следует проработаны в данной статье. Но я старался не превратить статью в скучную, длинную, одним словом - неудобоваримую.

В любом случае, для успешного разрешения описанных противоречий требуется немалый здравый смысл и своего рода искусство. Недаром хорошие, запоминающиеся сотрудникам корпоративы на практике не часто встретишь. 

Что касается лично меня, то я не большой любитель долгих ресторанных посиделок и шумных отмечаний с викторинами и бодрыми ведущими. Скорее предпочитаю загородные выезды, где можно не только отметиться с шашлыком, но и в одиночестве пройтись по лесным дорожкам, развеять голову, узнать новые интересные места.

Буду рад, если вы оставите свой комментарий к основной статье о корпоративе, ведь некоторые мои суждения в ней отнюдь не бесспорны.

Эта статья пополнила раздел "Работа и бизнес", наиболее тематически близкой статьей в котором является статья о вариантах отхода собственника от управления бизнесом. Больше же всего там материалов о блогинге, которые интересны в основном самим блогерам.

А также, почему бы не предложить вам статью о подарках, они обычно оказываются рядом с корпоративом, особенно - новогодним.