О селективной парфюмерии и женском стартапе
Пост О селективной парфюмерии и женском стартапе.
Наконец-то на сайте Буридо успешно опробован такой формат как интервью. Это интервью Инны Зининой. Она рассказала, как они вместе с Алисой Шумм (слева их фото) создали сервис по доставке пробников селективной парфюмерии The Perfumist.
Я совершенно не в теме селективной парфюмерии (в чем честно и признался, задавая Инне вопросы интервью). Но весь этот проект мне понравился.
Что мне понравилось в проекте
- Понравилось, что это настоящий предпринимательский проект. Он основан на оригинальной идее бизнеса. А не на использовании административного ресурса, избытка денежных средств и т.д. Правда, идея проекта была найдена на основе изучения зарубежного опыта. Но творчески развита и адаптирована к российским условиям. Да и в целом запуск в наши дни стартап-проекта воспринимается мной весьма позитивно.
- Понравилось и то, что селективные духи — это очень подходящая для женского стартапа тема. Мне кажется, что это должно помогать поддерживать энтузиазм и интерес к проекту на более продолжительном горизонте. И хорошо понимать свою аудиторию.
- Понравились и используемые для продвижения методы. Пока что это в основном работа в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Для меня это особенно интересно. Поскольку продвижение сайта Буридо в соцсетях до сих пор минимально. Ограничиваюсь размещением анонсов новых статей, а вот создать группу Буридо в какой-нибудь сети так и не решился, предполагая, что ее ведение будет занимать слишком много времени.
Анонс интервью с Инной Зининой получился довольно развернутым,. Но я все же уточняю, что в самом интервью вы найдете намного больше интересной и предметной информации.
Буридо не является сайтом, ориентированным только на женскую аудиторию. Это было бы понятно из его названия и оформления. Поэтому пока что это интервью читают не так много посетителей сайта. Надеюсь, однако, что через некоторое время на него станут чаще приходить с поисковиков. Те, кто интересуется темой селективной парфюмерии и женскими стартапами .
Вместо заключения
Пост «О селективной парфюмерии и женском стартапе» завершен. Это интервью было дано весной 2014 года, а весной 2015 года Инна дала новое интервью о проекте селективной парфюмерии. Надеюсь, оно также вам понравится.
Кстати, на Буридо все-таки есть достаточно близкие по тематике статьи о выборе подарков, или о просмотренном мной фильме Диор и я, повествующем о процессе создания новой модной коллекции. Или интервью блогера Ольги Маминой с ответами на вопросы о ведении блога и бизнесе в интернете. Многие женщины заходят сюда, чтобы почитать статьи о похудении и здоровом образе жизни.
P.S. Как бы ни симпатичен был весь этот проект и его основательницы, но осенью 2015 года он прекратил существование. Жаль, у проекта явно был хороший бизнес-потенциал. Да и бизнес-модель была создана интересная.