Проведение корпоратива: искусство разрешения противоречий
Автор: Дмитрий Сироткин
Разместил на Буридо статью о проблемах проведения корпоратива компании.
Основное внимание в статье уделено вопросу разумного соотношения интересов руководства компании ("истины") и интересов персонала ("вина") при организации корпоративного мероприятия.
Затрагивается и еще ряд противоречивых вопросов организации корпоратива:
- стоит ли следовать сложившейся корпоративной культуре компании или использовать корпоратив для внедрения новой корпоративной культуры?
- должно ли первое лицо компании играть ведущую роль на кооперативе или оставаться несколько в тени?
- стоит ли собирать всех сотрудников компании вместе или провести празднование по подразделениям?
- стоит ли HR-руководителю решать в ходе корпоратива задачи управления персоналом или дать людям просто спокойно отдохнуть?
- принуждать людей участвовать в самодеятельности и конкурсах или проводить их на сугубо добровольной основе?
Следует признать, что все эти вопросы скорее поставлены, нежели как следует проработаны в данной статье. Но я старался не превратить статью в скучную, длинную, одним словом - неудобоваримую.
В любом случае, для успешного разрешения описанных противоречий требуется немалый здравый смысл и своего рода искусство. Недаром хорошие, запоминающиеся сотрудникам корпоративы на практике не часто встретишь.
Что касается лично меня, то я не большой любитель долгих ресторанных посиделок и шумных отмечаний с викторинами и бодрыми ведущими. Скорее предпочитаю загородные выезды, где можно не только отметиться с шашлыком, но и в одиночестве пройтись по лесным дорожкам, развеять голову, узнать новые интересные места.
Буду рад, если вы оставите свой комментарий к основной статье о корпоративе, ведь некоторые мои суждения в ней отнюдь не бесспорны.
Эта статья пополнила раздел "Работа и бизнес", наиболее тематически близкой статьей в котором является статья о вариантах отхода собственника от управления бизнесом. Больше же всего там материалов о блогинге, которые интересны в основном самим блогерам.
А также, почему бы не предложить вам статью о подарках, они обычно оказываются рядом с корпоративом, особенно - новогодним.