Проведение корпоратива: искусство разрешения противоречий
На очереди Проведение корпоратива: искусство разрешения противоречий.
Разместил на Буридо статью о проблемах проведения корпоратива компании.
Основное внимание в статье уделено вопросу разумного соотношения интересов при организации корпоратива. А именно: руководства компании («истины») и интересов персонала («вина»).
Затрагивается и еще ряд противоречивых вопросов организации корпоратива:
- Стоит ли следовать сложившейся корпоративной культуре компании? Или использовать корпоратив для внедрения новой корпоративной культуры?
- Должно ли первое лицо компании играть ведущую роль на кооперативе? Или лучше оставаться несколько в тени?
- Стоит ли собирать всех сотрудников компании вместе? Или провести празднование по подразделениям?
- Стоит ли HR-руководителю решать в ходе корпоратива задачи управления персоналом? Или дать людям просто спокойно отдохнуть?
- Принуждать людей участвовать в самодеятельности и конкурсах? Или проводить их на сугубо добровольной основе?
Следует признать, что все эти вопросы скорее поставлены, нежели как следует проработаны в данной статье. Но я старался не превратить статью в скучную и длинную. Одним словом — неудобоваримую.
В любом случае, для успешного разрешения описанных противоречий требуется немалый здравый смысл и своего рода искусство. Недаром хорошие, запоминающиеся сотрудникам корпоративы на практике не часто встретишь.
Что касается лично меня, то я не большой любитель долгих ресторанных посиделок. И шумных отмечаний с викторинами и бодрыми ведущими. Скорее предпочитаю загородные выезды. Когда можно не только отметиться с шашлыком, но и в одиночестве пройтись по лесным дорожкам, развеять голову, узнать новые интересные места.
Буду рад, если вы оставите свой комментарий к основной статье о корпоративе. Ведь некоторые мои суждения в ней отнюдь не бесспорны.
Пост «Проведение корпоратива: искусство разрешения противоречий» завершен. Наиболее тематически близким к нему является пост о вариантах отхода собственника от управления бизнесом. А также, почему бы не предложить вам статью о подарках, они обычно оказываются рядом с корпоративом, особенно — новогодним.