Проекту Буридо - 3 месяца
Автор: Дмитрий Сироткин
Проект Буридо потихоньку раскручивается.
Уже порядка 170 посетителей за неделю просматривают примерно 250 страниц сайта. Рост не супербыстрый, но зато органический, без оплаты рекламы и т.п.
Наиболее популярны у посетителей следующие серии статей:
- Самостоятельное изучение английского языка (с большим отрывом)
- Кошка или собака? (кого лучше завести в доме)
- Буриданов осел (неожиданно, так как размещена совсем недавно)
А вот из каких стран на сайт приходит больше всего посетителей:
- Россия
- Украина
- Казахстан
- Беларусь
- США
- Израиль
Как и ожидалось, новые статьи появляются на сайте не так часто как хотелось бы, но появляются, и скоро появятся еще.
Достаточно много времени уходит на продвижение блога: комментирование статей на других блогах, регистрация в каталогах, размещение анонсов статей в соцсетях. Потом, когда все войдет в рабочий ритм, станет легче, а пока срочно нужно заниматься всем. Это немного напрягает ;-)
Вот такое Буридо...
P.S. Прошло время, и вы можете узнать, каким Буридо стал через полгода, что изменилось через 9 месяцев, и даже каким он встретил свою первую годовщину! И даже уже прошла вторая годовщина. Блог сейчас обычно посещают за день столько человек, сколько в описываемый период приходили за неделю. И все-таки для двухлетнего блога это маловато. Но тут уж это мои собственные проблемы: я слишком разбрасывался, экспериментировал, писал статьи с явно небольшим потенциалом посещаемости. Но главное - это несфокусированность на определенной теме. Сейчас я стал больше заниматься 5-6 темами, но возможно и этого многовато при моем ограниченном временном ресурсе.
Пожалуй, стоит отметить здесь и еще одну ошибку, допущенную мной в первый период развития блога Буридо: я слишком увлекся продвижением, комментированием блогов (в частности - dofollow-блогов), чтением материалов о блоговедении. При этом темпы написания и размещения новых статей были низкими. Я слишком много времени тратил на сбор базовой информации и "сборку" статей. В результате сил и времени на продвижение тратил много, а то, что продвигалось, новых статей - было мало.
Сейчас вроде бы этот дисбаланс нивелирован, но все еще отнюдь не идеально.
Кстати, посмотрел недавно в Яндекс Метрике данные о том, из каких стран на Буридо заходят посетители: практически та же картина, что и показанная в этом посте. Но это наверное и вполне логично.