Модницы бывают разные
Пост — Модницы бывают разные.
В статье о различиях между модницами и немодницами (fashionista и commonista) основное внимание уделено анализу данных опроса американских женщин.
Здесь можно узнать, сколько модницы в США тратят на покупку нарядов и как их выбирают. Или — какие бренды и форматы магазинов предпочитают.
К сожалению, мне не удалось найти похожие данные исследований о покупательских особенностях российских женщин. Поэтому каждая читательница может приблизительно прикинуть, что из особенностей модниц США применимо к российским модницам. А что специфично только для американских.
Модницы и немодницы сравниваются по ряду параметров. Таких как средний возраст, уровень доходов, семейный статус, видение персональной финансовой перспективы. А также — предпочитаемые бренды, факторы выбора одежды, источники влияния на выбор одежды…
Интересные результаты
Из приведенных данных следует, что в США модницы зарабатывают лучше, чем немодницы. Но как ни странно довольно мало тратят на модные вещи.
Возможно, вас заинтересуют данные о социологических особенностях, предпочтениях в одежде и брендах, покупательском поведении немодниц. Ведь о модницах и их вкусах пишется весьма немало. А вот о «серых мышках» намного реже. Не могу сказать, что я обнаружил какие-то неожиданные откровения о них. Скорее их образ стал более конкретным.
Если честно, я не являюсь знатоком и даже толковым ценителем моды. И подготовка данной статьи была вызвана тем, что я наткнулся на интересное американское исследование. И его результаты мне захотелось донести до россиянок. К тому же я всегда рад подвернувшейся возможности попрактиковать английский язык. В данном случае — переводя материал исследования. Ну и, наконец, сама тема меня тоже несколько увлекла. О чем свидетельствует появление второй статьи. Где я уже попытался оформить некоторые появившиеся у меня идеи о разных группах модниц и немодниц.
Во второй статье о модницах и немодницах акцент смещается на разделение модниц и немодниц (fashionistas и commonistas). Разделение еще на две группы в зависимости от того, важны ли для них мода и индивидуальный стиль в одежде.
Соответственно выделяются и кратко описываются 4 группы женщин.
Пост «Модницы бывают разные» завершен. На Буридо размещены и другие материалы, которые обычно пользуются популярностью у женщин-посетительниц сайта: статья о тренажерном зале для женщин, а также статья о том, как найти себе пару.