Модницы бывают разные
Автор: Дмитрий Сироткин
В статье о различиях между модницами и немодницами (fashionista и commonista) основное внимание уделено анализу данных опроса американских женщин.
Здесь можно узнать, сколько модницы в США тратят на покупку нарядов, как их выбирают, какие бренды и форматы магазинов предпочитают.
К сожалению, автору не удалось найти похожие данные исследований о покупательских особенностях российских женщин. Поэтому данные американского исследования позволяют каждой читательнице (а иногда - и читателю) хотя бы приблизительно, экспертно прикинуть, что из представленных особенностей модниц США применимо и к российским модницам, а что специфично только для американских.
В этой статье модницы и немодницы сравниваются по таким параметрам как средний возраст, уровень доходов, семейный статус, видение персональной финансовой перспективы, предпочитаемые бренды одежды, ключевые факторы выбора одежды, источники влияния на выбор одежды и т.п.
Из приведенных усредненных данных можно сделать вывод, что в США модницы зарабатывают лучше, чем немодницы, но как ни странно довольно мало тратят на модные вещи.
Не удивлюсь, если ваше внимание в большей степени привлекут данные о социологических особенностях, предпочтениях в одежде и брендах, покупательском поведении немодниц. Ведь о модницах и их вкусах пишется весьма немало, а вот о "серых мышках" намного реже. Не могу сказать, что я обнаружил какие-то неожиданные откровения о них, но скорее их образ стал более конкретным.
Если честно, я не являюсь знатоком и даже толковым ценителем моды. И подготовка данной статьи была вызвана тем, что я наткнулся на интересное американское исследование, результаты которого мне захотелось донести до россиянок. К тому же я всегда рад подвенувшейся возможности попрактиковать английский язык, в данном случае - переводя материал исследования. Ну и, наконец, сама тема меня тоже несколько увлекла, о чем свидетельствует появление второй статьи, где я уже попытался оформить некоторые появившиеся у меня идеи о разных группах модниц и немодниц.
Во второй статье о модницах и немодницах акцент смещается на разделение модниц и немодниц (fashionistas и commonistas) еще на две группы в зависимости от того, важны или не важны для них такие вещи как мода и индивидуальный стиль в одежде.
Соответственно выделяются и кратко описываются 4 группы женщин.
На Буридо размещены и другие материалы, которые обычно пользуются популярностью у женщин-посетительниц сайта: статья о тренажерном зале для женщин, а также статья о том, как найти себе пару.