БАДы для похудения: продажи падают

Это Карлсон БАДы для похудения ест?))Автор: Дмитрий Сироткин

Как показали данные аналитического агентства DSM Group, в 2015 г. продажи БАДов для похудения в России значительно сократились.

Честно признаюсь, это меня радует!

Совсем недавно я разместил на Буридо обзор основных методов похудения, в котором отметил проблему неэффективности многих препаратов для похудения. Но у меня сложилось мнение, что за счет агрессивной рекламы производителям таких биологически активных добавок (БАДов) удается поддерживать свои продажи.

Количественные данные по 2015 г. показали, что ситуация оздоровляется: продажи БАДов для похудения упали в деньгах на 34% (всего БАДов – выросли на 6%) и в упаковках – на 27% (всего БАДов – упали на 6%).

Правда, эти данные охватывают продажи через аптеки (всего на 1,8 млрд рублей). Как известно, все больше товаров, в том числе БАДов, продается через интернет. Предполагаю, что вряд ли кто-то сможет предоставить данные о том, как изменились продажи таких БАДов как, например, Жидкий каштан для похудения. Надеюсь, что они тоже сократились.

Можно перечислить следующие причины этого падения БАДов для похудения:

  • Падение доверия у потребителей, в связи с частыми фактами отсутствия эффекта похудения
  • Достаточно высокая стоимость БАДов для похудения, которую часть людей стала не готова платить в кризис
  • Поиск полными людьми более дешевых и надежных способов похудения (физические упражнения, сокращение калорийности питания, ходьба и др.)
  • Многим людям с низкими доходами стало просто не до похудения

Таким образом, можно говорить о специфическом позитивном влиянии экономического кризиса в России на выбор людьми средств похудения. Выбор стал более осознанным, критическим и прагматичным. Хотя нередко это в то же время вынужденный выбор более дешевых или бесплатных средств. Эксперты прогнозируют, что в этом году падение продаж БАДов для похудения продолжится.

В целом же влияние кризиса на наше здоровье и психическое состояние следует оценить как негативное (возможно, вас также заинтересует статья Кризис и мы).

Подготовил эту статью на основе публикации Анастасии Демидовой в газете Ведомости (Биологически активные добавки для похудения теряют популярность).

 

Если вам понравилась эта статья и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на нее в социальной сети, то ведь я только за!

Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Комментарии также всячески приветствуются!  

Подписаться на новые статьи

Добавить комментарий


Комментарии   

qnet
+1 # qnet 13.02.2019 18:31
После 90х годов и всех этих гербалайфов к БАДам отношение строго негавтиное! Даже если оно реально работает - репутация у добавок явно подмочена афферистами.
Ответить
Елена
0 # Елена 30.09.2016 00:57
Дмитрий, а радует - почему? Ведь, судя по Вашим выводам, это происходит - по большей части - не потому что люди резко помудрели, а потому что им не до того. А это означает, что при возможности все повторится.
У меня несколько лет коллега принимала какое-то китайское средство из "сушеного кого-то". Похудела - да. Сильно. А потом загремела в больницу с инсультом, хотя никогда в жизни явно сосудами не страдала, да и возраст был довольно молодой, до 40 лет. И что Вы думаете: после всего этого она опять "худеет", хотя уже и с другой фирмой.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 01.10.2016 01:04
Елена, да, конечно, часть бывших покупателей БАДов в дальнейшем, при улучшении экономической ситуации к ним вернется.
Но вот что меня радует, так это снижение доверия к ним. Это отличная возможность перейти к более действенным и здоровым методам похудения. ;-)
Ну а таких "активистов", как в приведенном Вами примере, боюсь, уже не изменишь. Там обычно появляется что-то сектантское... :sigh:
Но зато их немного :-)
Ответить