О пользе и вреде разгильдяйства
Автор: Дмитрий Сироткин
Этот пост вышел прямиком из жизни. И этим он мне нравится – не надо ничего придумывать.
Тем не менее, если я просто расскажу забавную историю о разгильдяйстве, то вам может оказаться не до конца понятно, какие же от него были польза и вред.
Я вас еще не запутал? Нет? Отлично!
Итак, недавно подошел срок обновить страховку ОСАГО на мой автомобиль. Приятно, что девушка из «Связного» позвонила и напомнила мне об этом. Заодно она провела апгрейд данных полиса и, не сумев раскрутить меня на дорогой вариант страховки, подбила сумму и предложила зайти получить мой готовый полис в любой салон «Связного». Что удобно.
Зайдя через пару дней в «Связной», я уже почти получил свой полис, но тут мне напомнили, что от меня требуется непросроченный документ о прохождении техосмотра. Черт, забыл! Пришлось отложить все это дело до выходных.
На следующий день мне снова позвонили из «Связного», на этот раз – молодой человек. Он тоже начал с предложения обновить страховку у них, на что я конечно ответил, что проблема уже решена и полис мне выписан.
Но он оказался настойчивым. Уточнил те же самые данные, попытался впарить ту же самую дорогую страховку… Но результат неожиданно оказался другим, чем у девушки. «Я тут посмотрел, вам полагается скидка 40% за безаварийность». Недурно, а? Мое терпение оказалось с лихвой вознаграждено :-)
На данный момент эта история остановилась как раз на этом самом месте. В эти выходные прохожу техосмотр и получаю полис.
А теперь о пользе и вреде разгильдяйства в этой истории.
Вначале о вреде:
- Девушка из «Связного» забыла проверить, полагаются ли мне скидки (слишком увлеклась впариванием того, чего мне было не надо)
- Я сам не удосужился проверить, не многовато ли плачу (немного оправдывает меня то, что все это происходило днем, в рабочее время, когда особо не до того)
Теперь о пользе:
- Я забыл заранее пройти техосмотр, что помешало мне приобрести полис без 40%-й скидки
- Молодой человек позвонил мне, хотя у них в базе должно было быть отмечено, что полис мне уже выписан
Итак, счет 2:2 за и против разгильдяйства. Боевая ничья.
А мораль, в чем тут мораль? - спросила бы Герцогиня из «Алисы в стране чудес». Думаю, в том, что нужно быть готовым к возможностям, которые стоят за разгильдяйством других, и лучше присматривать за своим собственным разгильдяйством.
Не уверен, что вы согласитесь с моими немного разгильдяйскими выводами. Буду рад вашим комментариям.
P.S. И все-таки рагильдяйство проиграло со счетом 2:3, как минимум. Продолжение истории: в двух "Связных" не было бланков полисов ОСАГО, в одном не было на месте специалиста, который этим занимается. Наконец, с четвертого захода удалось найти вариант "и бланки, и специалист". Но увы, у нее никак не подгружались данные из базы страховых компаний, из-за чего моя 40%-ая скидка осталась под вопросом.
Тепло попрощавшись с последним "Связным", я нашел страховую компанию и быстро оформил полис у них. Да, похоже диверсификация бизнеса и в случае "Связного" оказалась сомнительной идеей, на практике.
Вы также можете прочитать небольшие посты о выработавшемся у меня со временем стиле вождения, а также о том, как я отношусь к своему автомобилю.
Позднее на Буридо появилась статья про перспективы реализации проекта автономных траспортных средств (типа наиболее известных из них - гугломобилей) и дополняющий ее пост Автороботы, мужчины и женщины, в котором я привожу аргументы о том, кто в будущем будет чаще ездить на автомобилях-роботах, мужчины или женщины (не уверен, что вы согласитесь с моим выводом).
Если вам понравился этот пост и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на него в социальной сети, то ведь я только за!
Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.
Комментарии также приветствуются!
Комментарии
Увы, трудно уследить за всеми деталями. Так что желаю Вам выиграть дело в суде. Но тут уже постарайтесь быть внимательное к деталям
Сам не пойму, что это кнопки вдруг пропали. Был в отпуске и пока руки до этого дела не доходили, но надо будет разобраться
Вы очень по доброму оценили мою затянувшуюся разгильдяйскую историю.
Но согласен с Вами, что извлекать пользу из вроде бы негативного опыта - полезно
Да, к счастью, все закончилось удачно, но почему-то именно сервисные компании, которые по идее должны больше всего заботиться о качестве обслуживания клиентов, у нас любят выдавать такие истории.
Думаю, это потому, что им слишком хорошо жилось все последние годы, расслабились. А вот у промышленных предприятий дела часто похуже, они себе такого позволить не могут.
RSS лента комментариев этой записи