Корпоратив компании: между истиной и вином

Корпоратив должен быть ярким и шариковатым))Совершенно внепланово на Буридо появился материал о проведении корпоратива. Захотелось и написал, благо новогодние праздники располагали.

Рассматриваются три варианта корпоратива компании в зависимости от соотношения "истины" и "вина", а также ряд значимых вопросов его проведения.

Про три варианта корпоратива здесь уточнять не буду, можно прочесть в самой статье. 

Коротко в ней поднимаются такие вопросы проведения корпоративного мероприятия как:

  • роль первого лица компании на корпоративе
  • влияние типа и возраста компании на стилистику этого действа
  • надо ли собирать на празднование всю компанию вместе
  • о склонности HR-руководителя заигрываться в HR-игры
  • о применимости скандинавского опыта 
  • о добровольно-принудительной самодеятельности и
  • о вреде некоторых активистов

Вот. Самому приятно, о чем только не написал)). 

А если серьезно, то юмор подготовки многих корпоративов заключается в том, что если бы руководство компании больше думало об интересах и предпочтениях сотрудников, то вопрос лояльности сотрудников к компании решался бы намного проще, чем когда больше думают, как же впихнуть в головы сотрудников правильные мысли и чего бы еще выдумать позабористее и поэкзотичнее.

Но простые мысли почему-то часто труднее думаются, чем сложные.

А мне приятно еще, что раздел "Работа и бизнес" на Буридо стал понаполненнее, а то до этого его представляли только отход собственника от управления бизнесом и интересная скорее блогерам и сеошникам эффективная работа с dofollow-блогами.

Кстати, какой же корпоратив без подарков. Так что статья о том, как выбрать подарок вполне может оказаться вам в тему.

Подписаться на новые статьи

Добавить комментарий