Корпоратив компании: между истиной и вином

Корпоратив должен быть ярким и шариковатым))Пост вот — Корпоратив компании: между истиной и вином.

Совершенно внепланово на Буридо появился материал о проведении корпоратива. Захотелось и написал, благо новогодние праздники располагали.

Рассматриваются три варианта корпоратива компании в зависимости от соотношения «истины» и «вина», а также ряд значимых вопросов его проведения.

Про три варианта корпоратива здесь уточнять не буду, можно прочесть в самой статье.

Коротко в ней поднимаются такие вопросы проведения корпоративного мероприятия как:

  • роль первого лица компании на корпоративе
  • влияние типа и возраста компании на стилистику этого действа
  • надо ли собирать на празднование всю компанию вместе
  • о склонности HR-руководителя заигрываться в HR-игры
  • о применимости скандинавского опыта
  • о добровольно-принудительной самодеятельности и
  • о вреде некоторых активистов

Вот. Самому приятно, о чем только не написал)).

А если серьезно, то юмор подготовки многих корпоративов заключается в том, что если бы руководство компании больше думало об интересах и предпочтениях сотрудников, то вопрос лояльности сотрудников к компании решался бы намного проще. Чем когда больше думают, как же впихнуть в головы сотрудников правильные мысли. И чего бы еще выдумать позабористее и поэкзотичнее.

Но простые мысли почему-то часто труднее думаются, чем сложные.

Пост «Корпоратив компании: между истиной и вином» завершен. А мне приятно еще, что раздел «Работа и бизнес» на Буридо стал понаполненнее, а то до этого его представляли только отход собственника от управления бизнесом и интересная скорее блогерам и сеошникам эффективная работа с dofollow-блогами.

Кстати, какой же корпоратив без подарков. Так что статья о том, как выбрать подарок вполне может оказаться вам в тему.

Добавить комментарий

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии