Между экзистенциальным кризисом и групповыми занятиями

Сэлинджер, пишущий о преодолении экзистенциального кризисаА это групповые занятия в фитнес-клубеАвтор: Дмитрий Сироткин

На блоге Буридо пополнение. И я с некоторым удивлением подумал, что в этот раз темы новых статей на нем особенно полярны и несхожи.

Вслед за напрягающей темой экзистенциального кризиса идёт бодрая тема - что лучше, накаченный тренажерный зал или прыгучие групповые занятия.

Такой расклад может вызвать скептические вопросы:

  1. Хороша ли для человека такая перескакиваемость с одного на другое? Думаю, что сама по себе такая переключаемость неплоха. Значит мой мозг способен гибко реагировать на новое, не застревая на чем-то одном.
  2. Стоит ли писать об экзистенциальном кризисе, не находясь в нём (ведь иначе бы мне было не до групповых фитнес-программ)? Согласен, что это сказалось на глубине рассмотрения темы. Но с другой стороны, при нахождении в духовном кризисе написание постов для блога явно уходит куда-то на задний план.
  3. Хороша ли такая тематическая пестрота для успешного развития блога? Явно нехороша. И лучше бы мне почаще застревать на чем-то одном. Хотя одна из статей, про фитнес, как раз вполне профильная.

А теперь об этих статьях немного подробнее:

Стимулом к написанию статьи о преодолении экзистенциального кризиса послужило то, что я несколько по-новому увидел историю о Френни и Зуи, написанную Джеромом Сэлинджером. А именно - как пример успешного преодоления экзистенциального кризиса. А так как хорошей прикладной, доступно написанной литературы по этой теме немного, то мне конечно захотелось поделиться этим с другими.

Кстати, считаю, что важно различать кризис смысла существования (экзистенциальный кризис), когда то, что ты делаешь и как живешь теряет смысл, и кризис смысла жизни, когда проблемой становится отсутствие некоей идеи, привносящей особую ценность и логику в вашу жизнь (при этом вы можете без проблем продолжать заниматься своими обычными делами). Первый случай явно тяжелей.

В целом же мне приятно, что книжное направление на Буридо продолжает развиваться. Еще одним шагом тут стала статья об ошибках поэтов, причем - убедительных.

А в статье Тренажерный зал или групповые занятия? сопоставляются преимущества каждого из этих вариантов занятий в фитнес-клубе. Сразу могу сказать, что лично я не смог прийти к заключению, какой из них лучше. Скорее это зависит от поставленных вами задач и ваших личностных особенностей.

На практике же вопрос обычно решается проще: мальчики – в тренажерку, девочки – на групповые программы. Хотя есть и исключения. Так, занимающиеся в тренажерном зале женщины иногда отмечают, что им приятнее находиться среди мускулистых мужчин, нежели среди других женщин.

 

А что вы скажете по затронутым здесь вопросам?

Если вам понравился этот пост и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на него в социальной сети, то ведь я только за!

Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Подписаться на новые статьи

Добавить комментарий


Комментарии   

Арина
0 # Арина 11.01.2016 23:21
Спасибо за статью. Я вообще занятия в фитнес залах не люблю. Может причина в темпераменте. Удобнее заниматься дома по интернету. Не всем по плечу настолько прыгающе деловые нагрузки
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 12.01.2016 01:14
Арина, я скорее тоже предпочитаю заниматься спортом дома. :-)
А вообще-то тут может быть много аргументов и за то, и за другое. Я как раз постарался их свести вместе в статье о том, где лучше заниматься, дома или в тренажерном зале: burido.ru/.../...
Ответить
Андрей Гончаров
0 # Андрей Гончаров 07.01.2016 09:33
У сестры в городе тренажерный зал разделен на женский и мужской. Вот это кощунство!
Кстати тоже переживаю что то вроде кризиса смысла существования (повод есть, одиноким волком остался)
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 07.01.2016 14:38
Да, это как одно время в Советском союзе были школы разделены для мальчиков и для девочек ;-)
А кризис смысла существования по замыслу штука сильно продвигающая нас, лентяев так или иначе...
Так что горькое лекарство полезней всего, кушай Андрей :roll:
Ответить
Андрей Гончаров
0 # Андрей Гончаров 07.01.2016 16:00
Ох, спасибо Дмитрий...
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 07.01.2016 19:36
Да не за что особо...
Сейчас у меня кризисы мелковатые бывают, а раньше такие шикарные экземпляры попадались! ;-)
Ответить
quetzal
0 # quetzal 03.01.2016 21:57
Я страдаю непостоянством интересов, хотя в последнее время уже более-менее определилась.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 04.01.2016 12:04
Это хорошо. Удачи с выбранным направлением! :-)
Иначе велики шансы годами возиться со своим блогом как с любимой, но мало интересной другим игрушкой. :roll:
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 28.12.2015 13:35
Мне нравится разнообразие тем в блогах. Да, для развития сайта это, может, не очень хорошо, но интересно читать о разном, а не об одном и том же с разных сторон. Ну, тут опять же смотря на что ориентироваться.
А про занятия вообще ничего не скажу - занимаюсь дома )))
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 01.01.2016 16:57
Ну почему? Существуют многоплановые проекты. И очень успешные. Основное - интересный для людей контент.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 01.01.2016 17:25
Надежда, оно конечно так, но мне здесь видится важной проблема ограниченности ресурсов (времени, компетенций и др.). Из-за этого эффективность таких многоплановых проектов часто невысокая.
Кстати, если взять для примера весьма успешный блог Ирины Зайцевой, то мы видим, что для решения этой ресурсной проблемы она активно привлекает других авторов. Что наверное является взаимовыгодной формой сотрудничества.
Привлечь же авторов на так себе раскрученный блог - непростая задача. Да и не каждый блогер этого захочет сам.
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 02.01.2016 00:53
Опыт Ирины вполне можно брать для моделирования. Она, во-первых, за деньги попала в каталог Яндекса. И это сразу дало большой ТИЦ. Второе, они все-таки работают вдвоем. А третье - уже привлечение сторонних авторов.

Но тут уже каждый блоггер сам должен решать, что он делает - свой авторский проект или сайт для зарабатывания. Но в принципе, вы правы, на любой крупном портале работает команда.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 02.01.2016 13:19
Кстати, мне самому как пример для подражания скорее подошёл бы успешный блог человека, у которого есть не связанная с ним основная работа, а блог идёт дополнением. :roll:
Но что-то я пока таких примеров не нашёл. Правда, это и не всегда понятно, немногие блогеры пишут о своей основной работе.
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 05.01.2016 15:54
А какое это имеет значение? Блог - это возможность как-то реализовать себя по-иному. Так что все те, кто не занимается плотно инфобизнесом, ведут свои блоги из-за интереса.

Как правило, все веб-специалисты начинают вести блоги по заработку. Поищите просто блоги по интересным вам темам. Уверена, что найдете человека, который будет вам интересен.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 05.01.2016 17:12
Надежда, спасибо за совет! :-)
Интересных людей найти можно. А вот интересно подходящих к ведению блога - трудней.
В данном случае мне важно, чтобы блогер находился в схожей со мной ситуации ограниченности временных ресурсов. Как ему удается при этом успешно развивать блог? - Вот что мне интересно было бы понять.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 28.12.2015 20:38
Елена, спасибо! Интересное мнение. :-)
Мне самому тоже нравится, когда блоги не монотематически е, тогда они обычно интересней.
Но однако и по своему Буридо вижу, что когда тема лучше представлена, то посетители чаще переходят на другие статьи, более заинтересованы, чаще возвращаются на блог.
Наверное, стоит различать интересы посетителей по теме и посетителей-бло геров.
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 04.01.2016 11:17
С точки зрения продвижения, конечно, лучше придерживаться определенных тем, спору нет. Просто, наверное, надо гармонично сочетать несколько направлений, это и будет оптимальным вариантом.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 04.01.2016 11:58
Согласен, это наверное оптимальный вариант. Хотя сомнения остаются. Вот постарался сократить основную тематику блога до трех направлений, но понял, что даже по ним получается писать мало статей.
А на крупных тематических порталах их на порядки больше. :-* Банально не хватает ресурсов.
Ответить