О пользе сомнительных средств для похудения

У гуараны есть полезные свойстваАвтор: Дмитрий Сироткин

В целом я считаю, что ничего хорошего в чудо-средствах для похудения нет.

И все же, почему бы не задаться вопросом, какова от них хоть какая-то польза?

Вопрос о пользе и вреде тех или иных средств вообще очень запутанный. В этом я убедился при подготовке статьи о жидком каштане для похудения. Продавцы «волшебных пилюль» используют честные и не очень способы для того, чтобы убедить нас, что это просто отличная вещь.

У них есть серьезные бюджеты на продвижение, а у тех, кто хочет объективно разобраться в их эффективности обычно нет ни бюджета, ни материального стимула для этого. Впрочем, интернет сделал критическую информацию и отзывы более доступными (опять же с учетом наличия у продавцов бюджета на продвижение в интернете).

Но все-таки попробуем отыскать хорошее в сомнительном:

  • «В споре рождается истина»: к счастью, такие сомнительные средства конкурируют не только с проверенными и эффективными средствами, но и между собой. В результате у желающего похудеть есть возможность выслушать аргументы разных сторон и в идеале выбрать нечто наиболее подходящее для себя.
  • Ценность метода проб и ошибок: многим из нас нужно совершить несколько ошибочных выборов, поведясь на щедрые посулы, для того чтобы в итоге вполне осознанно прийти к выбору действительно эффективного средства и уже не перескакивать на модные новинки. Кстати, в 2015 г. в России резко сократились покупки БАДов для похудения, видимо слишком много накопилось ошибок - приема препаратов, не дающих эффекта.
  • Общение и эмоции: периодически появляющиеся новинки для похудения можно активно обсуждать с товарищами по проблеме, делиться своими надеждами, позитивными и негативными эмоциями. Конечно, как правило все заканчивается печальной констатацией «опять как всегда», но все же это стимул встрепенуться, а то и выйти из депрессии. А также живо почувствовать, что многие решают такую же проблему, что и вы, и некоторым это даже удается.
  • Тренинг на распознавание впаривания: вы постепенно научаетесь различать предложения впаривателей сомнительного товара, что может оказаться весьма полезно и в других областях вашей жизни, например, в личной жизни.

Итак, вот такие аргументы можно найти, если поискать.

А что вы думаете о вреде и пользе сомнительных средств для похудения? Таких как ягоды годжи или зеленый кофе. Буду рад вашим комментариям.

А на Буридо можно прочитать также об упражнениях для похудения или же о психологических проблемах похудения. Или, наконец, о мотивации похудения для слегка полноватых.

Позднее появилась статья о плюсах и минусах ходьбы для похудения. Это как раз основной метод похудения и поддержания нормальной физической формы для меня. Рекомендую. Конечно, желательно не жалеть времени на прогулки, но ведь они приятны даже сами по себе, безотносительно к цели снизить вес.

 

Если вам понравился этот пост и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на него в социальной сети, то ведь я только за!

Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Подписаться на новые статьи

Добавить комментарий


Комментарии   

Наталья
0 # Наталья 20.01.2016 23:30
Я думаю, что чем дороже это чудо-похудетель , тем изворотливее и убедительнее должен быть копирайтер.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 21.01.2016 00:01
Наталья, согласен! Тут нужно виртуозно владеть пером, чтобы убедить сомневающихся, какое счастье неожиданно свалилось именно на их голову :lol:
Ответить
Галина
0 # Галина 24.12.2015 00:13
Только методом проб и ошибок! По-моему так :) Все равно чужой опыт не особо поучителен, пока не набъешь свои собственные шишки.
А вообще, не надо надеяться на чудо. Лучше худеть с трудом и потом, тогда будешь понимать сколько тебе это стоило и желания поправляться и сдаваться будет намного меньше.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 25.12.2015 00:56
Галина, наверное Вы правы: чужой опыт редко воспринимается нами как следует.
Впрочем, и свой опыт некоторым не указ: десятые грабли могут показаться совсем другими, чем девять предыдущих ;-)
Особенно в таком сложном деле как похудение.
Ответить
Светлана
0 # Светлана 29.11.2015 06:00
Сбросить лишний вес легко и быстро хотят многие. Поэтому и покупаются на рекламу таких продуктов для похудения. Не всегда задумываясь о последствиях.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 30.11.2015 10:37
Светлана, согласен, доверчивость рекламе и лень разобраться даже в том, а что именно ты будешь принимать, внушает как минимум удивление. :sigh:
Ответить
Елена Голоштенко
0 # Елена Голоштенко 28.11.2015 01:57
А что тут думать? Одновременно употребление каких-то ягод или каштанов (жидких :lol: ) и жирного бутерброда с подчерёвком на ночь к похудению приведёт навряд ли. Поэтому все эти разговоры про "похудеть без труда" - просто рекламная болтовня. Кстати, зачастую рекламщики умалчивают, что надо при этом кардинально свой рацион поменять или урезать количество еды. Просто как=то читала, иногда кликаю по тизеркам на эту тему, чтобы блогеры могли подзаработать)) ))
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 28.11.2015 19:35
Елена, спасибо за кликнутых блогеров и за подчеревок! Я не знал, что это за слово. Посмотрел - вкусное сало ;-)
И по существу с Вами согласен, это иногда напоминает сказку про кашу из топора. :lol:
Ответить
irenko07@gmail.com
0 # irenko07@gmail.com 22.11.2015 22:39
Абсолютно все чудодейственные средства для похудения, просто уловки рекламы. А ягода годжи у нас в стране полностью отсутствует. Все что называют этой ягодой - подделка.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 23.11.2015 23:54
Думаю, что некоторые средства небольшой эффект похудения дают, но скорее при условии усилий в смежных областях (физическая активность, более правильный образ жизни и нормальный сон, и т.д.).
А большинство судя по всему - это чистый циничный бизнес. :sigh:
Ответить
Мария Сивова
0 # Мария Сивова 22.11.2015 13:57
Я вот покупала ягоды годжи. Точно также купилась на рекламу. Честно скажу. Не помогло вообще. А денег отдала на них......
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 23.11.2015 23:49
Мария, ничего, достаточно распространённа я история :roll:
Интересно, а на что Вы после этого сориентировалис ь? Или пока что взяли паузу?
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 20.11.2015 14:56
Именно поэтому мне всегда казалось, что самое лучшее средство похудания - меньше есть ))) Проверенное, эффективное, безопасное, если, конечно, не впадать в крайности. А все, чем мы пытаемся себя обмануть, обычно просто дает стимул к тому, чтобы ограничить себя в еде и придерживаться режима.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 20.11.2015 21:58
Ну да, в безобидных случаях это вроде таких игрушек, с которыми нам интереснее играть в не особо интересную игру в похудение ;-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 28.11.2015 11:52
Да, и правда похоже на игрушки - съел или выпил и сидишь ждешь волшебства ))) Увлекательно, что и говорить, особенно когда сильна надежда, что это и правда возможно )))
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 28.11.2015 19:26
Елена, как знать, возможно часть случаев успешного похудения от таких средств - это не обман доверчивой публики, а мощный плацебо-эффект, силой собственного воображения сбывшееся волшебство ;-)
Ответить
Картавцева Елена
0 # Картавцева Елена 20.11.2015 08:17
Вот уж чего не терплю, так это - агрессивной рекламы. Часто производители не гнушаются заведомым обманом, например, ссылаясь на имена известных людей, которые, якобы, на этом стали стройными,звонк ими и прозрачными. Я сама уже не первый год занимаюсь БАДами, но никогда их преимущество не выпячиваю, предпочитая просто дать информацию, а уж сам человек должен сделать выбор.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 20.11.2015 22:05
Елена, это так и есть, Вы не навязывание активно свои БАДы, а делаете акцент на полезную для людей информацию о здоровье и болезнях. :-)
Если не стремиться быстро получить доход, сильно рискуя при этом испортить свою репутацию, то ваш подход явно более перспективный и правильный.
Ответить
Людмила
0 # Людмила 18.11.2015 18:10
Я согласна с Андреем - спрос рождает предложение. Люди покупают - почему бы не продавать.
Моё мнение - эффекта особого в этих средствах нет. Правильным питанием можно добиться гораздо бОльшего результата. В нашем уникальном организме заложены огромные ресурсы, надо просто ими правильно пользоваться.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 21.11.2015 01:07
Людмила, вполне разделяю ваше мнение! :-)
И вообще из нашего обсуждения здесь складывается впечатление, что блогеры имеют продвинутый и взвешенный подход в вопросе средств для похудения.
Ответить
Андрей
0 # Андрей 17.11.2015 19:02
Сначала я был против таких средств. А теперь больше за.
Пусть люди покупают, скорее всего разочаровываютс я, а потом начинают искать истину. Когда нибудь к цели доберутся.
И вообще, такие вещи появляются только после того, как есть покупатель.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 18.11.2015 09:44
Да, Андрей, в таком запутаном вопросе как похудение без поисков и ошибок трудно обойтись.
И покупатели на чудо-средство всегда находятся, это точно :-)
Ответить
Арина
0 # Арина 16.11.2015 21:28
Не стоит бросаться в крайности. Единого средства нет. Да и мы все разные. Одному подходит одно средство. Другому другое.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 18.11.2015 09:39
Арина, в целом разделяю ваш подход.
Но если на самом деле часть таких сомнительных средств в принципе не обладает эффектом похудения (кроме плацебо-эффекта ), то я бы всё-таки подходил к ним иначе. :roll:
Ответить
Людмила
0 # Людмила 15.11.2015 20:46
Для меня все эти чудо-средства для похудения неприемлимы, не люблю насиловать свой организм непонятно чем. Сейчас просто бум годжи, зеленого кофе, все стараются заработать на желающих похудеть
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 16.11.2015 10:27
Людмила, согласен. Механизмы создания бума на такого рода средства достаточно отработаны, а потом уже к продаже популярного средства не прочь и другие подключиться.
Вот тут бы госрегулировани е и контроль как раз бы не помешали. Но скорее всего это бы только отразилось на конечной цене. :roll:
Ответить
Мария Тернова
0 # Мария Тернова 12.11.2015 16:19
Все эти чудо-средства умиляют: "чего бы съесть, чтобы похудеть?" :lol:
Поменьше жевать да побольше двигаться - вот что нужно.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 13.11.2015 00:42
Фи, как банально! - ответит Вам утонченная ценительница чудо-средств. ;-)
А все-таки в этой возобновляющейс я вере в чудо-средства для похудения есть что-то трогательно-наи вное, почти детское...
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 11.11.2015 23:34
Vadar, думаю, иногда они ставят толстую свечку за спасение своей души, но такой прибыльный бизнес не бросят...
Хотя я бы задал другой, по-моему более актуальный вопрос: сколько можно обманываться? Неужели прошлые "чудеса" ничему не учат? :-?
Ответить
Vadar
0 # Vadar 11.11.2015 10:12
Я уже ни во что не верю! Сколько можно врать??? Ну неужели нет у них ни капли совести?
Ответить
Ольга Мамина
0 # Ольга Мамина 11.11.2015 05:43
Я думаю, что для похудения самыми действенными по прежнему остаются правильное питание и здоровая физическая нагрузка (причем одновременно). Все остальное — пиар и нездоровая реклама для тех кто вечно ищет "волшебные пилюли" ;-) .
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 11.11.2015 23:25
Ольга, совершенно с Вами согласен. :-)
Но мы любим находить трудности на свою голову. :lol:
Ответить
Надежда ВведенскаяВс
0 # Надежда ВведенскаяВс 09.11.2015 18:44
Ну, поскольку одно из моих направлений - здоровый образ жизни, то я всегда анализирую все эти супер-пупер средства. Ягоды годжи, несомненно, ценный лечебный продукт.

Но пока ягоды годжи шли как «дереза обыкновенная», никто такой рекламной компании не разворачивал.

В Китае ее (как и ряд других растений) используют вот уже более 2000 лет для увеличения продолжительнос ти жизни и улучшения самочувствия. Ягоды благотворно действуют на кровеносную и нервную системы, укрепляют иммунитет и нормализуют давление.

Все ее функции вы и сами можете прочитать. Но НИГДЕ не найдете, что с их помощью вы можете похудеть.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 09.11.2015 20:55
Да, Надежда, в этом то нередко и проблема, что средство, полезное в одном, пытаются пристроить к решению проблемы похудения.
Как раз такая же ситуация с жидким каштаном, он же гуарана: отличные тонизирующие и психостимулирую щие свойства, но напрямую с похудением это не связано. :roll:
Ответить
Надежда ВведенскаяВс
0 # Надежда ВведенскаяВс 11.11.2015 20:02
Вообще никак не связано!
кстати, от вас впервые услышала название "Жидкий каштан". Посмотрела. В отличие от ягод годжи, это уже обман чистейшей воды. Начиная с названия. Попробовала поискать производителя - как будто какая-то российская фирма. Как говорится, все ясною
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 11.11.2015 23:19
Да, зато и прибыль у этих ребят должна быть сказочная ;-)
С точки зрения бизнеса всё достаточно грамотно сделано, хотя и цинично.
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 14.11.2015 22:52
Есть разный подход к бизнесу. Обмануть и сорвать бабло один раз получиться. Но постоянный источник прибыли они не создадут. Хотя есть такие люди, которые как раз строят свою стратегию на том, чтобы перескакивать с темы на тему, собирая "сливки".
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 16.11.2015 10:31
Надежда, Вы точно подметили. Ведь потребители понятия иметь не будут, что очередное сомнительное средство им предлагает та же компания, которая до этого продвигала средство, в котором они разочаровались. ;-)
Ответить
Наталья Ярская
0 # Наталья Ярская 09.11.2015 18:20
Ну я точно из тех кто не купит ягоды годжи или зеленый кофе. Даже объяснить не могу почему, не верю я этим средствам и все тут. А для похудения и улучшения обменных процессов есть другие полезности, в первую очередь правильный образ жизни. :-)
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 11.11.2015 20:04
Ну почему? Я эти ягоды встречала у нас в супермаркете. Хорошая полезная ягода. Почему бы не подпитать свой организм?
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 11.11.2015 23:23
Надежда, думаю, что это опять вопрос о том, что из-за якобы чудодейственнос ти таких ягод и прочих супер-средств цена на них становится существенно завышенной. У нас с годжи, например, это так. :roll:
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 14.11.2015 22:55
Цену не помню. Но на базаре фейхуа меня просто поразила. По сравнению с прошлым годом цена взлетела в 4 раза. Сам по себе этот фрукт недешевый, но чтобы заламывать такую цену... Интересно, хоть кто-нибудь будет покупать?
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 16.11.2015 10:36
Думаю, что будут :-)
Кто-то не видел прошлогодних цен, а кто-то считает, что чем выше цена, тем полезнее :lol:
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 09.11.2015 20:49
Наталья, меня совсем не удивляет ваше отношение к таким средствам для похудения.
Но вот массовая падкость на них уже разочаровавшихс я до этого в подобных пилюлях людей остаётся для меня загадкой :-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 20.11.2015 18:27
Просто люди ждут чудес, они ничего не хотят делать сами и ищут средство, которое помогло бы достичь результата, не прикладывая усилий. Думаю, это одна из форм самообмана, нежелание видеть очевидное, недостаток осознанности, и конечно, от этого бывает много проблем.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 20.11.2015 21:56
Елена, это в общем-то допустимые слабости для некоторых людей. Но когда понимаешь, что таких ленивых и неосознанных много, то уже чего-то не понимаешь в этой жизни, как говорится :sigh:
Ответить