Блогер: инструкция по применению

Каски для блогеров ))Необычная тема — Блогер: инструкция по применению.

Наткнулся на любопытную статью о том, как работать с блогерами.

Вначале статья Людмилы Лакшемировой вызвала у меня как у блогера противоречивые чувства, но затем я понял, что полезно посмотреть на блогеров и в таком ракурсе.

Следует признать, что среди блогеров преобладает достаточно позитивный образ самих себя: мы много работаем, вкладываем в блог свою душу, поддерживаем друг друга, а доходы от блога часто лишь покрывают затраты на хостинг.

Взгляд на блогеров Людмилы Лакшемировой другой. Он интересен тем, что ей нужно получить практический результат от взаимодействия с блогерами: обзор продвигаемого продукта, пост о посещении мероприятия и т.п. И подход к нашему брату вполне прагматичный: как стимулировать продолжение сотрудничества с блогером, не забыть дать «шпаргалку» с информацией о компании или продукте и т.д.

Подход к блогерам

Кстати, подход заметно различается в зависимости от того, кто вы — «звездный блогер» с высоким авторитетом и большой аудиторией или обычный «блогер в теме»:

  • «Звездного блогера» надо обихаживать, выказывать ему всяческое уважение, подольститься при случае. И быть готовым к тому, что он откажется от любого предложения, если оно грозит нанести ущерб его «звездной» репутации. Тут подход штучный.
  • К обычным блогерам подход скорее количественный: послать предложение или приглашение что-нибудь посетить достаточному количеству блогеров, а уж кто именно откликнется — не так важно. Ну и особо обихаживать обычного блогера тоже смысла нет, хотя есть задача сделать его постоянным партнером.

В целом подход Людмилы к работе с блогерами вполне здравый. Но меня несколько зацепила пара ее высказываний об обычных блогерах:

  • ««Блогеры в теме» любят освещать все новое, т.к. за счет этого они растут в глазах своих читателей. Им даже не надо официально платить, их достаточно регулярно гулять, то есть вкусно кормить и вывозить на природу»
  • «Самое главное — положительный или отрицательный будет у блогера пост об этой экскурсии зависит не от технических качеств презентуемого продукта, а от того, насколько хорошо вы этого блогера «погуляете» в эмоциональном плане, то есть: организация мероприятия, ведущий мероприятия, еда/напитки, все то, что влияет на эмоции, а не на смысл»

Чем-то мне это напомнило порой встречающееся отношение к журналистам, приглашаемым на скучные, малосодержательные мероприятия, где этот их недостаток компенсируется обильным фуршетом или обедом. И еще собачек, которых выгуливают, на поводке. Но видимо, к сожалению, такими мы порой и являемся: поверхностными и «офуршеченными».

Вместо заключения

И все же в итоге я позитивно отнесся к этому посту, он подкорректировал мое представление о блогерах и заставил призадуматься о том, чем и на каких условиях я готов заниматься как блогер.

Для более детального ознакомления перейдите сюда. Из близких по тематике статей – о золотой середине в блогинге, а также о блогинге и частной жизни.

Коллеги-блогеры, а что вы думаете? И как у вас складывается сотрудничество с «продвигающей стороной»?

А если вы захотите поделиться ссылкой на этот пост с друзьями в социальной сети, то ведь я только за! Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Добавить комментарий

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии