Вдохновляет ли вас Всемирная организация здравоохранения?

Домашняя уборка в соответствии с рекомендациями ВОЗ ))Автор: Дмитрий Сироткин

Надеюсь, что среди читателей этого поста найдётся хоть кто-то, кто даст на этот вопрос положительный ответ. Тогда мне будет с кем разделить эту странную склонность.

Да, неожиданно я испытал бодрость при написании статьи "Читая рекомендации ВОЗ по физической активности".

Конечно, речь не идёт о том, что эти рекомендации - гениально написанное, захватывающее произведение, а не методичный продукт крупной бюрократической организации, сдобренный как следует ссылками на авторитетные источники.

И все же ряд идей и рекомендаций вызвал у меня живой отклик, что поспособствовало приятному написанию этой статьи. Например, знали ли вы, что авторитетные специалисты советуют пожилым людям от 65 лет поддерживать такой же уровень физической активности, как и например 20-летним? И я не мог не посвятить этой бодрящей находке маленькую главку "Бегите, бабушка, бегите!".

К тому же следует учесть, что все-таки я подошёл к написанию статьи не как поэт в поисках источника вдохновения, а более прагматично: как блогер, развивающий у себя определённую тему (занятия в тренажерном зале, похудение и т.д.). Так что в итоге я радуюсь тому, что приятное удалось совместить с полезным.

Этот удачный опыт побудил меня продолжить изучение рекомендаций Всемирной организации здравоохранения. На этот раз я осмелился заняться темой здорового питания.

Мои собственные потребности в этой области достаточно скромны: понять, какие особенности нашего питания в наибольшей степени влияют на наше здоровье. И постараться по мере сил и возможностей постепенно оптимизировать свой рацион питания. Потому что мне не нравится привычка многих наших мужчин отказываться от тихих радостей жизни на пенсии.

Так что я решил составить сводные рекомендации по здоровому питанию на базе рекомендаций трёх авторитетных организаций в этой области.

Пожалуй, чего-то вдохновенного или вдохновляющего в данном случае не получилось. Даже для такого дилетанта в диетологии как я практически все рекомендации оказались уже известными. Но их ценность видится мне не в новизне, а в надёжности и приоритетности.

И так как я придерживаюсь умеренного подхода к здоровому питанию или похудению (подробнее - в посте о мотивации похудения для слегка полноватых), то мне особенно важно понимать, на каких приоритетах в здоровом питании лучше сосредоточиться. Например, в текущий период я умеряю свое пристрастие к сладкому и соленому.

Также в рамках умеренного подхода я предпочитаю заниматься ходьбой для похудения. Мне в принципе нравится гулять, особенно на природе, в лесу или парке, а то, что это еще позволяет немного похудеть - вообще здорово.

Как обычно, буду рад вашим комментариям о вдохновении, ВОЗ, соли и сахаре, физической активности, мотивации и прочих затронутых здесь вещах.

Возможно, вам будет также полезно прочитать о том, что мясопродукты вызывают рак

 

А если этот пост вам понравился и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на него в социальной сети, то ведь я только за!

Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Подписаться на новые статьи

Добавить комментарий


Комментарии   

Олег
0 # Олег 18.02.2015 19:51
Это довольно таки актуальная тема. И каждый ее решает, как может. Но, как всегда почему-то постоянно не хватает времени.И эта отмашка, как бы успокаивает нас и мы снова ничего в плане своего оздоровления не делаем. Вот как-то так. Ноя считаю, что все-таки нужно собой постоянно заниматься.
Приглашаю в гости, угощу чем-то вкусненьким. сюрприз!
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 19.02.2015 11:17
Олег, спасибо, Вы самокритично описали реальную ситуацию большинства блогеров, да и большинства обычных людей тоже. :-)
Ответить
Арина
0 # Арина 13.01.2015 20:45
Нужно внимательно относиться к себе, своему состоянию. Нагрузки физические должны быть.Не стоит сразу бросаться все успеть.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 13.01.2015 21:33
Арина, согласен с этим, особенно с тем, что не стоит бросаться сразу все успеть. У меня это никогда не получалось. :-)
Ответить
Елена Картавцева
0 # Елена Картавцева 08.01.2015 18:14
Для каждого возраста,Дмитри й, должны быть свои нагрузки, а так же учитываться состояние здоровья. У меня был такой негативный опыт когда-то. Было мне лет 40 с хвостиком, пошла в тренажерный зал заниматься в группе атлетической гимнастики. В группе я была самая старшая, а так - молодежь 18 - 25 лет. Тренер мне спуску не давал, да и я, как добрый дурень, старалась не отстать. Короче, закончилось все тем, что стало "шкалить" давление и от занятий пришлось отказаться.
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 24.01.2015 16:36
В ответ Елене - негативный опыт вообще не значит, что надо отказаться не ЛЮБЫХ занятий в спортзале. Я смотрю, как у нас занимаются женщины с гипертонией или после инсульта - так они молодцы! И они сами говорят, что занятия их поддерживают.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 24.01.2015 18:41
Надежда, да, насколько мне известно, в западных странах медики активно мотивируют больных после серьёзных операций как можно скорее начинать заниматься рекомендуемым в таком случае комплексом физических упражнений.
И вообще принимать на себя большую ответственность за результаты выздоровления. :-)
Ответить
Vadar
0 # Vadar 18.01.2015 20:21
А у меня совсем другой вариант! Когда я иду в тренажерный зал, становлюсь очень большим. Со стороны очень даже хорошо. Но так как на все и всегда время не находится, спустя некоторое время после запуска тренировок, снова появляется живот :-)
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 19.01.2015 21:23
Да, Vadar, такое вообще нередко случается с нашими начинаниями: вначале всё идёт бодро, а потом понемногу то один сбой, то другой, и результаты пошли в минус ;-) А к занятиям в тренажерном зале это особенно относится.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 09.01.2015 17:39
Елена, конечно это так. Просто получается, что наша обычная женщина уже за счёт посещения магазинов, домашних уборок, готовок, мытья посуды и т.д. в эти нормативы физической активности вписывается.
А вот по дополнительным нагрузкам ВОЗ как раз делает аккуратное замечание, что к дополнительному эффекту для здоровья они уже не приводят.
Возможно, ваш случай как раз об этом и свидетельствует .
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 13.01.2015 01:04
Скорее, это пример того, что тренер - не профессионал. Ибо как раз его прямая обязанность смотреть, как правильно нагружать человека.
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 07.01.2015 21:19
Не испытываю к данной организации особо теплых чувств, хотя с другой стороны, хорошо, что она существует. Ведь все по-разному находят свою мотивацию, кого-то и правда вдохновляют авторитеты именно из этой области.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 08.01.2015 00:22
Елена, а я действительно радуюсь, когда большие такие организации вдруг сумеют чем-нибудь меня удивить, а то вот даже и вдохновить :-)
Ведь обычно у них это плохо получается ;-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 10.01.2015 10:41
Да, понимаю вас, Дмитрий ))) Но вообще когда начинаешь разбираться в работе любой большой организации, всегда интересные моменты находятся и находится, за что их уважать. Вчера посмотрела фильм про ФИФА, тоже, знаете, отчасти впечатлилась, хотя в футболе, честно говоря, никогда не видела ни особого смысла, ни удовольствия )))
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 10.01.2015 11:52
Это меня радует, а то последнее время про крупные спортивные организации в новостях в основном коррупционные скандалы появляются. Но это явно не всё, чем они занимаются :-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 13.01.2015 07:11
Так это не только с организациями так, но и с людьми ))) Чем известнее, тем больший скандал можно раздуть даже из ерунды, вот сми этим и пользуются.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 13.01.2015 09:24
Это так, хотя и от людей и организаций тоже многое зависит.
Некоторые известные люди в СМИ известны интересными интервью, а некоторые кажется сами подбрасывают скандалы в затухающий костерок своей известности :-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 15.01.2015 15:07
Ну да, и это верно, кому-то ничего не остается, кроме пустых скандалов, потому что ничего другого и нет.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 16.01.2015 00:44
Хотя есть и более интересный аспект этой темы - использование элемента скандала или провокации для продвижения своих услуг, продукции, блога и т.д.
Инструмент очень рискованный, но в умелых руках приносит отличный результат.
Как-то прочитал откровение одного администратора сайта, что когда посещаемость снижалась, он провоцировал перепалку на сайте по какой-нибудь острой теме (вместо того, чтобы забанить возмутителя спокойствия), и пиковые показатели были обеспечены ;-)
Ответить
Хуторная Елена
0 # Хуторная Елена 17.01.2015 18:39
Да, да, давно известный пиар-ход, обыгрывается во многих фильмах про политиков и других известных личностей. Действительно для них лучше скандал, чем забвение )))
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 16.01.2015 02:06
Это давно используемый метод. Он основывается на людской психологии. Люди всегда интересуются чем-то "этаким". Поэтому так популярна "желтая пресса".
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 16.01.2015 21:27
Надежда, да, сам по себе метод избитый, но вот как его использовать, не заходя за желтую линию, - уже не банальный вопрос ;-)
Ответить
Надежда Введенская
0 # Надежда Введенская 17.01.2015 01:54
Скандал вряд ли это позволит, а вот ма-аленькая провокация, может и сойдет 8)
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 17.01.2015 08:48
Договорились, провокация :-)
Ответить