О селективной парфюмерии и женском стартапе

Фото: Инна ЗининаФото: Алиса ШуммАвтор: Дмитрий Сироткин

Наконец-то на сайте Буридо успешно опробован такой вариант подачи материала как интервью.

В этом интервью Инна Зинина рассказала о том, как они вместе с Алисой Шумм (слева их фото) создали сервис по доставке пробников селективной парфюмерии The Perfumist.

Хотя я совершенно не в теме селективной парфюмерии (в чем честно и признался, задавая Инне вопросы интервью) , но весь этот проект мне понравился.

  • Понравилось, что это настоящий предпринимательский проект, основанный на оригинальной идее бизнеса, а не на использовании административного ресурса, избытка денежных средств и т.д. Правда, идея проекта была найденана основе изучения зарубежного опыта, но творчески развита и адаптирована к российским условиям. Да и в целом запуск в наши дни стартап-проекта воспринимается мной весьма позитивно.
  • Понравилось и то, что селективные духи - это очень подходящая для женского стартапа тема. Мне кажется, что это должно помогать поддерживать энтузиазм и интерес к проекту на более продолжительном горизонте и хорошо понимать свою аудиторию.
  • Понравились и используемые для продвижения методы, пока что это в основном работа в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Для меня это особенно интересно, поскольку продвижение сайта Буридо в соцсетях до сих пор минимально. Ограничиваюсь размещением анонсов новых статей, а вот создать группу Буридо в какой-нибудь сети так и не решился, предполагая, что ее ведение будет занимать слишком много времени.

Несмотря на то, что анонс интервью с Инной Зининой получился довольно развернутым, я все же уточняю, что в самом интервью вы найдете намного больше интересной и предметной информации, чем написано здесь.

С учетом того, что Буридо не является сайтом, ориентированным только на женскую аудиторию (что было бы понятно из его названия и оформления), парфюмерию и моду, пока что это интервью читают не так много посетителей сайта. Надеюсь, однако, что через некоторое время на него статнут чаще приходить с поисковиков те, кто интересуется темой селективной парфюмерии и женскими стартапами .

Это интервью было дано весной 2014 года, а весной 2015 года Инна дала новое интервью о проекте селективной парфюмерии. Надеюсь, оно также вам понравится.

Кстати, на Буридо все-таки есть достаточно близкие по тематике статьи о выборе подарков, или о просмотренном мной фильме Диор и я, повествующем о процессе создания новой модной коллекции, или интервью блогера Ольги Маминой с ответами на вопросы о ведении блога и бизнесе в интернете. Многие женщины заходят сюда, чтобы почитать статьи о похудении и здоровом образе жизни.

P.S. Как бы ни симпатичен был весь этот проект и его основательницы, но осенью 2015 года он прекратил существование. Жаль, у проекта явно был хороший бизнес-потенциал. Да и бизнес-модель была создана интересная.