Проекту Буридо - 3 месяца

Автор: Дмитрий Сироткин

Проект Буридо потихоньку раскручивается.

Уже порядка 170 посетителей за неделю просматривают примерно 250 страниц сайта. Рост не супербыстрый, но зато органический, без оплаты рекламы и т.п.

Наиболее популярны у посетителей следующие серии статей

  1. Самостоятельное изучение английского языка (с большим отрывом)
  2. Кошка или собака? (кого лучше завести в доме)
  3. Буриданов осел (неожиданно, так как размещена совсем недавно)

А вот из каких стран на сайт приходит больше всего посетителей:

  1. Россия
  2. Украина
  3. Казахстан
  4. Беларусь
  5. США
  6. Израиль 

Как и ожидалось, новые статьи появляются на сайте не так часто как хотелось бы, но появляются, и скоро появятся еще.

Достаточно много времени уходит на продвижение блога: комментирование статей на других блогах, регистрация в каталогах, размещение анонсов статей в соцсетях. Потом, когда все войдет в рабочий ритм, станет легче, а пока срочно нужно заниматься всем. Это немного напрягает ;-)

Вот такое Буридо...

P.S. Прошло время, и вы можете узнать, каким Буридо стал через полгода, что изменилось через 9 месяцев, и даже каким он встретил свою первую годовщину! И даже уже прошла вторая годовщина. Блог сейчас обычно посещают за день столько человек, сколько в описываемый период приходили за неделю. И все-таки для двухлетнего блога это маловато. Но тут уж это мои собственные проблемы: я слишком разбрасывался, экспериментировал, писал статьи с явно небольшим потенциалом посещаемости. Но главное - это несфокусированность на определенной теме. Сейчас я стал больше заниматься 5-6 темами, но возможно и этого многовато при моем ограниченном временном ресурсе. 

Пожалуй, стоит отметить здесь и еще одну ошибку, допущенную мной в первый период развития блога Буридо: я слишком увлекся продвижением, комментированием блогов (в частности - dofollow-блогов), чтением материалов о блоговедении. При этом темпы написания и размещения новых статей были низкими. Я  слишком много времени тратил на сбор базовой информации  и "сборку" статей. В результате сил и времени на продвижение тратил много, а то, что продвигалось, новых статей - было мало. 

Сейчас вроде бы этот дисбаланс нивелирован, но все еще отнюдь не идеально.

Кстати, посмотрел недавно в Яндекс Метрике данные о том, из каких стран на Буридо заходят посетители: практически та же картина, что и показанная в этом посте. Но это наверное и вполне логично.