О блогерах и выходе из зоны комфорта

Блогерские рабочие каски ))Автор: Дмитрий Сироткин

Одни темы располагают к серьезности, другие - к юмору, а третьи - к провокационности.

Так у меня получилось с постом Блогер: инструкция по применению.


Признаюсь, трудно было удержаться от того, чтобы не воспользоваться некоторыми пассажами из статьи Людмилы Лакшемировой о том, как рекламистам следует работать с блогерами. Для того, чтобы вызвать более эмоциональную реакцию самих блогеров. И это удалось. За невольную критику блогеров Людмиле досталась критика от них. Вы можете спросить "И зачем надо было все это устраивать? Просто ради провокации?". Конечно же нет, не только и не столько ради провокации, а в первую очередь для того, чтобы донести до блогеров то, как мы - блогеры порой воспринимаемся со стороны.

Конечно, как и ожидалось, лишь немногие блогеры оказались готовы, пусть и сдержанно, но сказать Людмиле спасибо. Можно рассматривать это как живой, а не умозрительный пример того, как трудно выйти из этой самой зоны комфорта (о чем блогеры любят писать, и что они любят рекомендовать). Увы, сложившиеся, слегка идеалистические представления о блогерах нам - блогерам нелегко корректировать. Скорее мы будем защищать их и обвинять непонимающих в непонимании. Безусловно, блогеры - люди, и ничто человеческое им не чуждо (кстати, о личном и публичном в блогинге).

Если же посмотреть на этот материал с точки зрения полезности, то хочу обратить внимание на то, что блогеры нередко используют достаточно узкий набор способов монетизации блога. И мне кажется, что вариант сотрудничества с рекламодателями более широкий, чем просто размещение рекламы на блоге, весьма перспективен. И более креативен (например, критические обзоры его продуктов или услуг), и более независим (ты можешь отказаться от неинтересного для тебя предложения, а с рекламой это сложнее). Другой вопрос, что чисто статистически большинство блогов не интересны таким продвиженцам из-за небольшой посещаемости, а также нередко - тематической размытости. Увы.

В общем, могу посоветовать коллегам-блогерам, да и себе тоже, развить такой продукт, чтобы предложений от рекламодателей было достаточно, чтобы мы могли выбирать из них только самые привлекательные и выгодные.

Тема блогинга на Буридо заранее совсем не планировалась, но как это нередко случается на практике регулярно появляется повод написать что-то о своём блоге (например, о трехконтурном блоге), либо о каком-нибудь методе продвижения (например, о комментирования dofollow-блогов), либо о написании статей (как выбрать название статьи блога), либо об общем подходе к ведению блога (о золотой середине в блогинге).