Осторожно, Мегафон - 2

И снова мегафон достал меня...Автор: Дмитрий Сироткин

Бывает так, что напишешь пост на какую-нибудь тему и думаешь, что тема закрыта. Но жизнь вдруг вновь возвращает тебя к ней.

Так получилось со все менее уважаемой мной компанией МегаФон.

В начале этого года я столкнулся с тем, что меня без моего ведома подключили к какому-то платному сервису. Хорошо, что я случайно не увидел смску, где мне между делом об этом сообщили. Подробнее - в посте "Осторожно, МегаФон!".

Но вот сейчас, вернувшись из недельного отпуска, решил просмотреть, что мне нападало за последнее время и обнаружил, что я опять уже с месяц подключен к другому платному сервису.

История та же, отмазки те же (это не мы, мы только оператор), но финансовая сноровистость повысилась: если в прошлый раз мне сразу вернули списанные со счета деньги, то теперь - в течение недели, мол после рассмотрения вопроса комиссией по претензиям или типа того. Видимо, кризис сказывается - лишнюю неделю деньги крутятся.

Но в данном случае МегаФону это вряд ли пошло на пользу: в результате часть положенного вчера на счёт ежемесячного платежа ушла на эти фокусы и к интернету он меня принципиально не подключил. В итоге мне не осталось ничего лучшего как приступить к этому посту (а так бы мог закрутиться и не написать).

Юмор жизни состоит в том, что как раз сегодня получил сообщение о маленькой победе подписанной и мной петиции на change.org: МТС согласился присылать смс для подтверждения вами (а не для уведомления вас о) подписки на платный сервис. При этом в сообщении упоминалось, что ещё весной что-то похожее пообещал МегаФон. Не смешной получился юмор...

Подумываю теперь о том, чтобы сменить оператора. Хотя все они не без греха, но хотелось бы испытывать к своему оператору хотя бы минимальное доверие.

Вы можете прочитать на блоге другую историю моей встречи с сервисом, правда уже с ненавязчивым, а не с навязанным, в посте о совместной безответственности. Или - по-прежнему актуальную статью "Кризис и мы".

Добавить комментарий


Комментарии   

Надежда ВведенскаяВс
0 # Надежда ВведенскаяВс 01.10.2015 13:23
Блажен, кто верует :-) Как же они будут получать прибыли, если не будут использовать вот-такие маленькие ухищрения. Тот же конфликт интересов: пользователь хочет платить меньше, а компания хочет побольше бабла.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 03.10.2015 00:59
Надежда, тут один прагматизм (с жуликоватым оттенком) сталкивается с другим прагматизмом (потеря доверия клиентов в итоге дорого стоит). И мне кажется, что второй прагматизм более верный в стратегическом плане. И в финансовом плане в итоге - тоже.
А "размегафонлива ние" в Сети таких историй еще усиливает для них риски таких азартных игр с клиентами 8)
Ответить
Надежда ВведенскаяВс
0 # Надежда ВведенскаяВс 03.10.2015 22:51
Ха, вот прочитала вашу статью и у себя столкнула с таким же. Привет от MTS. Случайно заметила, что перевели на новый тариф с 3G. Теперь я буду разбираться с ними.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 06.10.2015 00:40
Да, Надежда, со всеми этими ребятами надо быть начеку ;-)
Чуть расслабишься - и с тебя начинают списывать деньги за то, чего ты не просил.
Ответить
Надежда ВведенскаяВс
0 # Надежда ВведенскаяВс 06.10.2015 17:27
Пока не до бралась до них. надо ехать в основной офис. Но пока нет времени на это. Потом опишу результат.
Ответить
Дмитрий с Буридо
0 # Дмитрий с Буридо 07.10.2015 20:57
Что ж, будет интересно узнать, какая отмаза прозвучит в этом случае ;-)
Удачи!
Ответить